Оферта для ПокупателейРедакция № 1 от 01.07.2023Этот документ устанавливает правила для Покупателей.Он обязателен для вас и для нас с момента, как вы оплатите товар.Прочтите оферту перед тем, как оплатить товар. Если у вас возникнут вопросы, напишите нам на feedback@rosterhit.ruТерминыПродавец - сеть стрит-фуд кафе «Ростерхит»[1]Оферта - предложение Продавца заключить Договор на изложенных в данном документе условияхДоговор - соглашение, заключенное между Продавцом и ПокупателемСервис - сайт Продавца по адресу https://app.rosterhit.ru/ и программное приложение «Ростерхит»Покупатель - лицо, авторизованное в Сервисе и приобретающее ТоварТовар - продукция, изготовляемая сетью стрит-фуд кафе «Ростерхит»Заказ - оформленный Покупателем запрос на приобретение Товара в Сервисе1. Акцепт Оферты1.1. Лицо, желающее приобрести Товар, вводит номер своего телефона для регистрации или авторизации в Сервисе.1.2. После регистрации или авторизации лицо выбирает в Сервисе Товар.1.3. Оплачивая Товар, лицо:1.3.1. подтверждает, что ознакомилось и безусловно принимает (акцептует) Оферту;1.3.2. дает согласие на обработку персональных данных в целях исполнения Договора.1.4. С момента оплаты Товара, Договор считается заключенным.2. Товар и порядок размещения Заказа2.1. Наименование, цена, количество Товара, а также прочие необходимые условия определяются Покупателем при оформлении Заказа в Сервисе.2.2. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара.2.3. Сведения о составе Товара указываются Продавцом в Сервисе. Состав Товара может быть изменен Покупателем на следующих условиях:2.3.1. Покупатель вправе убрать базовые ингредиенты из состава без изменения цены Товара;2.3.2. Покупатель вправе добавить дополнительные ингредиенты в состав, при этом цена Товара изменится.2.4. После размещения Заказа Покупателю предоставляется информация о деталях Заказа, включающая дату и примерное время выдачи Товара. Время выдачи Товара может быть изменено Продавцом при наличии объективных причин.2.5. Отмена или изменение Покупателем размещенного Заказа не допускается.3. Уведомления Покупателя3.1. Продавец сообщает Покупателю информацию о статусе размещенного Заказа путем направления push-уведомлений следующего содержания:3.1.1. Ваш заказ начали готовить;3.1.2. Ваш заказ готов;3.1.3. Ваш заказ будет утилизирован. Вы не забрали свой заказ в течение 30 минут;3.1.4. Не забудьте оставить отзыв о заказе.3.2. Покупатель может отключить push-уведомления в настройках своего телефона. В таком случае Покупатель обязан самостоятельно отслеживать статус размещенного Заказа.4. Оплата и передача Товара4.1. Цена Товара определяется Продавцом в Сервисе. 4.2. Оплата Товара производится Покупателем банковской картой. Продавец может установить бонусную систему оплаты Товара.4.3. Обязанность по оплате считается выполненной с момента зачисления полной стоимости Товара на расчетный счет Продавца. Кассовый чек выдается Покупателю нарочно или направляется на электронную почту Покупателя, если она внесена Покупателем в Сервис. 4.4. Право собственности на Товар, риск случайной гибели или повреждения Товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи Товара Покупателю. Передача Товара осуществляется по адресу Продавца, выбранному в Сервисе. 4.5. Приготовленный Товар хранится не более 30 минут с указанного в Сервисе времени выдачи. Невостребованный Товар утилизируется. Стоимость утилизированного Товара не возвращается.4.6. При размещении Заказа в последние 15 минут работы Продавца Товар должен быть востребован по назначенному времени в соответствии с графиком работы Продавца. График работы Продавца указан в Сервисе. Невостребованный Товар утилизируется. Стоимость утилизированного Товара не возвращается.4.7. При невозможности передать Покупателю приобретенный Товар, Продавец предлагает Покупателю выбор другого Товара или возврат денежных средств.5. Возврат Товара и денежных средств5.1. Покупатель не может возвратить или обменять Товар надлежащего качества. Денежные средства за Товар надлежащего качества не возвращаются. 5.2. Покупатель, приобретший Товар ненадлежащего качества, вправе потребовать:5.2.1. замены Товаром надлежащего качества;5.2.2. соразмерного уменьшения покупной цены;5.2.3. возврата уплаченной за Товар суммы. 5.3. Покупатель должен направить требование о возврате денежных средств на электронную почту Продавца feedback@rosterhit.ru5.4. В требовании должны быть указаны банковские реквизиты Покупателя для получения возврата денежных средств.5.5. Продавец возвращает денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента получения требования. Срок зачисления денежных средств на банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором открыт счет.6. Коммуникации6.1. Все взаимодействие между Продавцом и Покупателем происходит через электронную почту.6.2. Электронная почта Продавца указана в Договоре.7. Ответственность7.1. Ответственность Продавца и Покупателя определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.8. Урегулирование споров8.1. В случае возникновения спора стороны разрешают его в претензионном порядке. Срок ответа на претензию — 30 рабочих дней с момента ее получения.8.2. Претензия должна быть направлена по электронной почте. Если претензия направлена в нерабочее время, она считается полученной на следующий рабочий день.Реквизиты Индивидуальный предприниматель Хитров Валерий Николаевич ОГРНИП 318392600017669 ИНН 390803367851 Адрес 236010, г. Калининград, ул. Коломенская, д. 19 e-mail feedback@rosterhit.ru [1] Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, входящее (-ий) во франчайзинговую сеть, объединенную под товарным знаком «РОСТЕРХИТ СТРИТ ФУД КАФЕ», непосредственно осуществляющее (-ий) реализацию товаров и услуг для Пользователя